Future Business: Customer Day состоится 27 сентября

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября 2018 года на площадке Digital October.

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

Спикеры Форума

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.

Экспертный совет Форума:

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:

При регистрации по промо-коду: «BT10» — скидка 10%

Читайте также: На Чернобыльской АЭС продолжаются и даже ускоряются реакции деления в лаве. Это может стать проблемой в будущем 8 1 Регистрация окончена

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud

Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15

следующий материал:

The Lancet: коронавирус распространяется не капельным, а воздушным путем. Это делает маски эффективными лишь отчасти 27

Источник: bankstoday.net

Добавить комментарий